• +73846647584
  • МБОУ "Кольчегизская ООШ", Кемеровская обл., Прокопьевский р-он, п. Кольчегиз, ул. Школьная,13, 653206
  • ukitcom
  • kol-school2015@yandex.ru

Приказ об комплектации группы №1 от 1.09.2020 г. - файл
Приказ о зачислении Морковкиной Евы №3 от 24.09.2020 г. - файл
Приказ о зачислении Хижникова Савелия №4 от 12.10.2020 г. - файл
Приказ об отчислении воспитанников №5 от 5.11.2020 г. - файл
Приказ об отчислении воспитанников №6 от 1.12.2020 г. - файл

Общие сведения о дошкольном отделении
Цель деятельности дошкольного отделения – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности дошкольного отделения является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы дошкольного отделения
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Оценка образовательной деятельности дошкольного отделения
Образовательная деятельность в дошкольном отделении организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Дошкольное отделение посещают 22 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В дошкольном отделении сформировано 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения дошкольного отделения
В дошкольном отделении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в группе дошкольного отделения. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году дошкольное отделение пополнило учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков.
В дошкольном отделении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Оценка материально-технической базы дошкольного отделения
В дошкольном отделении сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В дошкольном отделении оборудованы помещения:
− групповые помещения – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2019 году в дошкольном отделении прошел текущий ремонт 1 группы, 1 спальни, коридоров, медкабинета, туалетной комнаты.
Материально-техническое состояние дошкольного отделения и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы вдошкольного отделения, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Анализ показателей указывает на то, что дошкольное отделение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образо0
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие и средние показатели готовности к школьному обучению.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения дошкольного отделения
В дошкольном отделении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в группе дошкольного отделения. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году дошкольное отделение пополнило учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков.
В дошкольном отделении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Оценка материально-технической базы дошкольного отделения
В дошкольном отделении сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В дошкольном отделении оборудованы помещения:
− групповые помещения – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2019 году в дошкольном отделении прошел текущий ремонт 1 группы, 1 спальни, коридоров, медкабинета, туалетной комнаты.
Материально-техническое состояние дошкольного отделения и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы вдошкольного отделения, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Анализ показателей указывает на то, что дошкольное отделение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Дошкольное отделение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.